Блог Татьяны Чупровой про Инстаграм

Реклама в инстаграм

Реклама в инстаграм

Вы решили раскрутить свой бизнес и запустили платные поисковые и медийные объявления через Google, Facebook, LinkedIn, Twitter и даже форумы, но при этом Вы даже не рассматривайте инстаграм в качестве платформы для рекламы. А зря!

Я хочу сообщить вам, что не стоит игнорировать Instagram! Несмотря на то, что инстаграм моложе и имеет меньше пользователей, чем его материнская компания Facebook, он все же является востребованной рекламной платформой. Instagram предоставляет платформу для яркой и визуальной презентации новой продукции, и многие рекламодатели видели, что продвижение в инстаграм дает более высокую окупаемость инвестиций по сравнению с другими видами рекламы.

reklama-instagram-1

Инстаграм стал главным источником прибыли для многих компаний. Сегодня Instagram насчитывает более миллиарда активных пользователей, и их количество продолжает стремительно расти. Но с таким количеством подписчиков, раскрывающих свои аккаунты каждый день, как можно выделить ваш бизнес? 

В этой статье мы подробнее расскажем вам, как вы можете разместить рекламу в фейсбуке. 

Как работает реклама в инстаграм.

Таргетированная реклама нацелена на вашу ЦА, параметры которой вы можете установить в настройках. Благодаря этому, рекламу будут видеть лишь те пользователи, которые проявят наибольший интерес к вашей продукции. 

tselevaya-auditoriya

Параметры, которые можно указать при настройке ЦА:

  • Пол
  • Возраст
  • Место жительства
  • Семейное положение 
  • Хобби

Например, если вы продаете видеоигры, вы можете показывать рекламу мужчинам в возрасте от 14 до 30 лет, школьникам или студентам, без отношений и предпочитающим дом тусовкам.

Кто обычно сидит в инстаграме: начинающие модели, студенты, молодые мамочки? А что насчет пожилых людей?

Маркетологи, ориентирующиеся на бабушек и дедушек, скорее всего потерпят неудачу — ведь инстаграм прежде всего нацелен на молодую аудиторию, причем наибольший процент пользователей приходится на возрастной диапазон 18—30 лет (55%), а затем между 30—49 годами (28%). 11% пользователей инстаграма находятся в возрасте от 50 до 64 лет, и только 4% — взрослые старше 65 лет.

Хотя инстаграмом чаще пользуются девушки, гендерный разрыв не так велик.

После того, как вы настроите ЦА, реклама появится в их ленте, а также в сторис.  

Как запустить рекламу в инстаграм. 

Создайте бизнес-аккаунт на Facebook

Наличие бизнес-аккаунта необходимо, иначе вы не сможете размещать рекламу в инстаграме. Если у компании уже есть бизнес-страница, но она была создана не вами, то вам стоит получить доступ администратора.

3 основных способа создания рекламы:

  1. С помощью фейсбука, используя Ads Manager.
  2. Через приложение.
  3. С помощью инструмента Power Editor.

1 и 3 способы очень похожи. Изучив первый метод, вы поймете принцип работы третьего метода, поэтому в статье я расскажу только о первых двух.

Реклама через Ads Manager

  1. Цель

Откройте Ads Manager. Укажите цель рекламы в инстаграме и кликните на «Создать рекламный аккаунт». Вам будет предложено выбрать валюту и часовой пояс, после чего нажмите на «Продолжить».

  1. Авторизуйтесь в вашем бизнес-аккаунте фейсбука 

Если у вас его нет, то зарегистрируйте ее, кликнув на «Создать страницу».

  1. Оформление рекламы 

Вам будут предложены различные варианты объявления (фотографии, слайд-шоу или видео). Затем введите рекламный текст. Затем кликните на «Оформить заказ».

  1. Способ оплаты 

Итак, финальный шаг — укажите способ оплаты. 

budget

Теперь вы можете создавать и публиковать рекламу через Ads Manager.

Реклама в инстаграм через приложение

Создание рекламы для инстаграма при помощи телефона намного проще и быстрее, но в этом случае функциональность будет очень ограничена. Для этого:

Переведите профиль Инстаграм в бизнес-аккаунт 

Для этого обязательно привязать инстаграм к бизнес-аккаунту в фейсбуке. Зарегистрируйтесь в facebook в случае его отсутствия. 

reklama-instagram-2

Укажите пост в инстаграме, который вы хотите продвинуть 

Вы можете продвинуть только существующую публикацию, нажав на кнопку «Продвинуть» под постом.

Выберите цель продвижения

Так вы сообщите инстаграму, какой результат рекламы вы желаете получить.

Выбрав этот метод рекламы, вы можете выбрать только одну из двух целей: 

  • Увеличить количество посещений аккаунта и сайта
  • Связаться с людьми рядом с определенным адресом

Я разберу подробнее первую цель, при которой вы попадете в настройки рекламы.

Выберите пункт назначения

Тут вы сможете указать, куда попадут пользователи, нажав на рекламу:

  • Веб-сайт (не забудьте указать ссылку на него).
  • Бизнес-профиль инстаграма.

Определите ЦА

В этом пункте вам нужно кликнуть на кнопку «Создать свою аудиторию». Теперь вам необходимо заполнить следующие пункты:

  • Название: как будет называться ваша ЦА;
  • Расположение: в каких городах / странах вы хотите рекламировать вашу продукцию; 
  • Интересы: еда и напитки, уход за кожей, мода и красота, развлечения, семья и дети, спорт и диета, и так далее.
  • Возраст: укажите возраст от 12 до 65+ лет
  • Пол: женский/мужской /не имеет значения (оба пола)

Установите бюджет и продолжительность рекламы

Здесь вам нужно указать:

  • Бюджет: сумма, которую вы хотите потратить на рекламу
  • Продолжительность: сколько дней реклама будет висеть в инстаграме

К примеру, бюджет 900 рублей, а продолжительность 3 дня, ежедневная трата на рекламу составляет 300 рублей.

Нажмите на кнопку «Создать продвижение» и запустите рекламу.

Поздравляю! Таргетированная реклама была успешно запущена в инстаграме.

Так как же лучше настроить рекламу: через фейсбук или телефон

Дочитав статью, становится понятно, что разница в настройках просто колоссальна: продвижение компании через Facebook предлагает гораздо больше возможностей, чем приложение.

reklama-instagram

Давайте разберем минусы запуска рекламы с вашего телефона:

  • Доступно только 2 рекламные цели 
  • Невозможно точно настроить ЦА
  • Нет настройки рекламы для индивидуальной аудитории
  • Нельзя настроить рекламу в сторис
  • Отсутствует опция «средний дневной бюджет» 
  • Невозможности контролировать стоимость клика
  • Ограниченный выбор рекламных форматов

Чтобы получить максимальный результат от рекламы, то запустите ее через ads manager в фейсбук.

Практический курс от Тани Чупровой

Таня Чупрова

Самый
красивый Instagram

Всего за 2 месяца преобрази свой Инстаграм и начни привлекать подписчиков и клиентов без профессиональных фото, сложных сервисов или технических навыков.
Даже если сейчас у тебя меньше 1к фолловеров.
Старт курса: 10 февраля.

принять участие