Блог Татьяны Чупровой про Инстаграм

Красивый профиль в инстаграме

Красивый профиль в инстаграме

Instagram отличная платформа для продвижения продуктов, услуг или просто для увеличения вашей личной популярности в соцсетях. Если профиль красивый и фотографии достоверные, случайные подписчики быстро превратятся в клиентов.

Инстаграм подталкивает вас к развитию эстетики вашей компании: вы начинаете больше думать о визуальном образе вашего профиля, все чаще заходите в свой профиль. И в конечном счете все это положительно сказывается на трафике вашего аккаунта и приводит к увеличению активного числа ваших подписчиков.

В этой статье мы хотим рассказать вам о том, как правильно заполнить ваш профиль, а также о том, как сделать красивые и интересные фотографии продуктов или услуг, которые вы намерены продвигать с помощью такой мощной платформы, как Инстаграм.

profil-1

Когда новый посетитель заходит на страницу вашего аккаунта в первый раз, необходимо, чтобы он сразу же получил положительное впечатление и захотел подписаться на вас. Можно сказать, что это цель № 1. Если вы успешно справитесь с ней, то можно считать, что у вас уже есть 50% успеха в кармане. И здесь многое зависит от того, как вы работаете с внешним видом бизнес-профиля: каково общее настроение, цветовая палитра, гармонично ли сочетаются фотографии, хочется ли на них смотреть. Напоминаем, что не стоит пытаться выложить тонны посредственного контента. Ваш профиль не может содержать очень большое количество фотографий, но те, которые вы разместите, должны быть увлекательными и привлекательными для ваших посетителей.

Создание красивого профиля Instagram потребует времени, планирования и креативности, но это не так сложно, если вы найдете что-то, что отражает ваш стиль, продукт и придерживаетесь этой стратегии.

Мы хотим дать вам 6 советов, следуя которым вы создадите профиль, который будет популярен у ваших подписчиков.

Вдохновляйтесь своими любимыми профилями

Прежде чем создать профиль в Instagram, чтобы продвигать товары или услуги, проведите подготовительную работу: просмотрите свой любимый или просто красивый аккаунт и отметьте используемые там приемы, которые вам особенно нравятся. Подумайте, что вы хотите, и смогли бы вы повторить это? Нет ничего плохого в том, чтобы черпать творческие идеи в творениях других людей. Мы не все так талантливы и креативны.

Например, крупнейший и один из старейших производителей программного обеспечения для графики, всемирно известный @adobe собирает и публикует контент других пользователей, но каждый месяц он должен соответствовать выбранной теме. Это хороший пример принципа работы счета. В случае с интернет-магазином можно (и обязательно нужно!) попросить покупателей сделать фотографию с вашим товаром и разместить в своих профилях в Instagram — это повысит видимость и доверие.

Еще один крупный сервис мирового класса, специализирующийся на аренде жилья @AirBnB, также использует лучшие фотографии клиентов-путешественников по всему миру. Это настолько вдохновляет, что невольно появляется желание подписаться на AirBnB и, следовательно, воспользоваться их услугами.

Экспериментируйте с цветами профиля

Самый простой, популярный и вместе с тем невероятно эффективный способ ввести стильный аккаунт ― размещать фотографии в одноцветной тематике. Повторяйте один и тот же цвет по-разному: с помощью фильтров, объектов, цвета фона. В качестве хорошего примера давайте рассмотрим все публикации аккаунта @ihavethisthingwithpink. Как видно из названия, фотографии содержат розовый цвет во всех его мыслимых проявлениях.

ihavethisthingwithpink

Тема цветового профиля аккаунта Instagram @cestmaria периодически меняется. Тем не менее, он всегда сохраняет мягкие яркие цвета фона и пастельные тона в качестве общего принципа для всех фотографий. Напомним, что пастельные тона изображений приятны и дарят глазам посетителей отдых от ярких и кричащих красок, которые часто мелькают в сети. Так что посещение этого аккаунта приносит последователям не только практическую пользу, но и душевное спокойствие, расслабление и эстетическое удовольствие.

Используйте эффект шахматной доски

Тема шахматной доски не просто впечатляет, она увлекает пользователя, побуждая его рассмотреть изображение. Вы можете создать доску, чередуя два цвета, также вы можете чередовать текст и изображение.

Обратите внимание, что этот метод использовался многими художниками-модернистами. Это эффективно, уместно и стильно.

Эксперты говорят, что чередование товаров и советов по актуальным темам, или просто интересные факты является хорошей стратегией. Вы можете чередовать вещи в продаже и личные фотографии. В конце концов, ваш инстаграм станет одновременно развлекательным и информативным, а значит, более привлекательным для подписчиков.

Установите глобальное настроение для вашего профиля

profil-2

Продумайте стратегию для вашей бизнес-страницы? На что потенциальный покупатель должен прежде всего обратить внимание? Имейте в виду, что настроение должно отражать суть продукта. Например, если вы продаете свадебные платья, светлый и минималистичный дизайн подойдет вашей странице больше всего — он элегантен и грациозен.

Если вы стилист, вы можете попробовать кофейные и золотые тона.

Если вы продаете купальники, не используйте минимализм и нейтральные оттенки — тут должна царить яркая и сочная атмосфера. Планируйте темы заранее и работайте в этом направлении постоянно.

Экспериментируйте с фильтрами

Если вы решите придерживаться определенного цвета для вашей страничке, то вы можете столкнуться с некоторыми трудностями - ведь это не так просто, как кажется. Самый простой способ достичь этого эффекта — использовать фильтры. Pinterest является популярным ресурсом, в котором можно почерпнуть идеи для дизайна. 

Разместите фотографию, в виде сетки

Очень эффективный метод, который подходит для одной большой фотографии. При помощи приложения Instagrids разделите снимок на равные части и загрузите так, чтобы они образовали сплошное изображение на весь экран или на целую линию. 

Все сетки должны быть размещены в то же время, чтобы создать идеальный внешний вид вашей странички инстаграма. И еще один момент — Вы должны публиковать строго в группах по 3, 6 или 9 изображений.

И конечно, качественная фотография — это не все: 

  • Избегайте размытых или зернистых фотографий.
  • Выкладывайте только снимки с высоким разрешением.
  • Экспериментируйте с цветами и композицией.
  • Фотографируйте с разных углов: снизу, спереди, сбоку, сверху.

Не размещайте в своем аккаунте только рекламу, создайте гармоничный профиль. Придерживайтесь одного стиля, чтобы клиенты действительно интересовались вашей страницей — ведь благодаря вашему инстаграмму они узнают, что вы можете предложить.

Возможно, вы попробуете все сразу, и, возможно, Вам понравится только один из предложенных вариантов. Но прежде всего, убедитесь, что он соответствует теме вашего аккаунта. Чтобы принять окончательное решение, вы должны ответить на следующие вопросы:

  • В чем заключается идея вашей компании? 
  • Поймут ли посетители вашей странички смысл вашего бренда?

Instagram является одной из лучших соцсетей для маркетинга. Пользуйтесь им и сделайте свой бренд популярным. Удачи вам в продвижении!

Практический курс от Тани Чупровой

Таня Чупрова

Самый
красивый Instagram

Всего за 2 месяца преобрази свой Инстаграм и начни привлекать подписчиков и клиентов без профессиональных фото, сложных сервисов или технических навыков.
Даже если сейчас у тебя меньше 1к фолловеров.
Старт курса: 10 февраля.

принять участие