Блог Татьяны Чупровой про Инстаграм

Продвижение в инстаграм

Продвижение в инстаграм

Сделайте самую обыкновенную фотографию. К примеру, это может быть самый заурядный снимок самого обыкновенного голубя, клюющего хлеб, сделанный в унылой и серой Москве, или на узких улочках яркой Италии. Это фото является повседневным во всех смыслах, за исключением цветовой палитры или мелких деталей, которые способны выделить его среди остальных постов инстаграма. 

Далее, определите тему этого фото. В данном примере: голубь (pigeon, 鳩, حمامة, paloma), хлеб (خبز, bread, el pan, パン) и улица (street, 通り, la calle). Вы также можете использовать другие языки: испанский, английский, корейский и арабский. Таким образом, мы смогли придумать целых 14 базовых хэштэгов для этого снимка по трем выбранным темам не только на русском, но и иностранных языках, не прилагая усилий. При желании количество тем и языков может быть расширено. В идеале, лучше всего составить 90-100 потенциальных хэштэгов.

Теперь, когда у вас готова фотография, приготовлены хэштэги, вы можете опубликовать само ее в вашем аккаунте.

Как правило, самые популярные хэштэги имеют почти молниеносную реакцию и людям начинают лайкать вас.

prodvizhenie-instagrama-1

Первая волна

При первой волне можно собрать от 30 до 150 лайков за каких-то 2 минуты, но затем эта активность уменьшается, а еще через пять-десять минут она полностью прекращается.

Подписчики первой волны, пожалуй, одни из самых преданных из всех аккаунтов. Статистика показала, что они с наибольшей вероятностью подпишутся на вас в ответ. Вывод: необходимо отследить каждого лайкнувшего за эти две минуты и успеть поставить каждому по 1-2 лайка и желательно зафолловить их. Взаимная подписка порой достигает вплоть до 80%!

Когда первая волна пойдет на спад, как правило это случается примерно через пять минут после публикации, необходимо немедленно убрать первые 30 хэштегов из описания под постом и добавить 30 новых хэштегов в комментариях ниже, а затем, еще 20-25 меток необходимо сразу же вставить в описание под постом, тем самым изменив его во второй раз.

Вторая волна

Вторая волна лайков начнется как только вы закончите редактирование, хоть она и не такая активная как первая. На этом этапе уже можно немного расслабиться и более тщательно выбирать — чьи посты вы хотите лайкать и кого лучше всего фолловить, а кого можно просто пропустить и не тратить свое время. Аудитория второй волны более капризная и избирательная, они, конечно, могут ответить взаимными лайками, но массфоловинга от них добиться сложнее.

prodvizhenie-instagrama-2

Итак, вы быстро набрали большую часть лайков во время первой волны, состоящую из 30 меток, потом прибавили часть лайков при помощи 50-60 хештегов, благодаря которым ваш пост сможет попасть в ТОП при наличии от 100 до 900 лайков.

Если же у вас все же не получилось набрать необходимое количества лайков для попадания в тренды, даже используя самые заурядные хештеги, то воспользуйтесь секретным оружием — «Инста-Котейки» и приступаем к раскрутке за счет самого милого контента: заходим в зону кото-фото и начинаем активно лайкать все свежие публикации кошатников. Таким образом вы легко наберете недостающие лайки за каких-то 10-30 минут, однако не забывайте, что лайкать можно только самые свежие публикации. 

Однако лучше всего не искать взаимности среди аккаунтов в той категории, в которой вы хотите раскрутиться, ибо пользователи других аккаунтов могут быть завистливы. Если ваш контент объективно первоклассный, то набрать недостающие лайки лучше всего в похожих тематиках, так как вы с ними не соперничаете, и тем самым больше стремитесь помочь друг другу.

После небольших усилий, ваша публикация может оказаться в ТОПе постов инстаграма. На этом этапе начинается третья, пожалуй, самая затяжная волна, которая может тянуться от нескольких часов, до нескольких дней — тут уже всё зависит от интереса других аккаунтов и от того насколько фотография выглядит сочнее на фоне остальных.

Практический курс от Тани Чупровой

Таня Чупрова

Самый
красивый Instagram

Всего за 2 месяца преобрази свой Инстаграм и начни привлекать подписчиков и клиентов без профессиональных фото, сложных сервисов или технических навыков.
Даже если сейчас у тебя меньше 1к фолловеров.
Старт курса: 10 февраля.

принять участие