Блог Татьяны Чупровой про Инстаграм

Как заработать подписчиков в инстаграме

Как заработать подписчиков в инстаграме

Стремление людей к самореализации в наш бурный век вызывает ошеломительный рост подписчиков социальных сетей. Подумать только! — еще в начале 2013 года число активных пользователей Инстаграма составляло куда менее 100 миллионов в месяц, то уже к концу 2018 года оно превысило 1 миллиард. 

А уж если говорить про нынешний, 2019 год, то количество людей, которые ежедневно активно пользуются Инстаграмом, перевалило за 500 миллионов человек. 

Соответственно, каждый бренд, каждый производитель товаров и услуг, каждый рекламодатель, да и просто человек, считающий себя творчески одаренным, желает реализовать свои планы, привлекая эти огромные массы народа к себе, к своим товарам, услугам, творчеству и искусству. 

Каждый горит желанием что-то продать, что-то рассказать, во что-то обратить, в чем-то убедить — одним словом — подписчик нужен всем. И все понимают — за подписчика нужно бороться.

Ведь та же статистика гласит, что пользователи Instagram делают покупки в интернете на 70% чаще, чем люди, которые его не используют. Ну, что еще здесь говорить?

kak-zarabotat-podpischikov-v-instagrame-1

Но от чего зависит число подписчиков, и как правильно раскрутить аккаунт в Инстаграм, сделать его успешным?  Можно ли раскрутить свой аккаунт, если просто публиковать контент и накручивать реальных подписчиков, не прибегая к сторонним программам и приложениям? 

Этим вопросом задается едва ли не каждый из тех, кто авторизовался в Инстаграме. И мы сразу ответим всем страждущим — можно.

Конечно, для быстрой и успешной раскрутки аккаунта нужно, чтобы у вас был наличии хотя бы один из тех двух параметров, которые однозначно сулят качественный рост популярности вашего аккаунта.

Первый:

Вы должны обладать каким-либо особенным умением, чтобы выдать просто ошеломительно-восхитительный контент. 

Такой контент в Сети называют вирусным. Это когда он посредством ваших же подписчиков проходит ураганной волной по их инстаграм-историям, по директу, и собирает сотни, а то и тысячи восторженных и не очень комментариев.

Просто нужно, чтобы кто-то увидел ваш шикарный вирусный пост и поделился им с друзьями. Все. Спустя небольшой промежуток времени (если вы будете продолжать подкармливать более-менее качественной «едой своих» подписчиков) у вас под ружьем будет вполне приличная армия самых живых подписчиков. 

Второй:

Вы должны быть известным актером (актрисой) кино, звездой шоу-бизнеса ну или просто медийной личностью, то есть человеком, который частенько мелькает на ТВ экранах и, стало быть, узнаваем. 

Ну, как? Скорее всего эти два параметра не про вас, верно?

Но что же делать?

Прежде всего, не падать духом. Уж если вы являетесь владельцем аккаунта в Инстаграм, то в любом случае, чего-то стоите. 

Процесс продвижения аккаунта — это прежде всего рутина, ежедневный кропотливый труд. Ведь аудитория Instagram привыкла к качественному контенту — фотографы-профессионалы, художники и визажисты, целая армия дизайнеров и модельеров со всего мира работают здесь не покладая рук, так что конкуренция на Инстаграм чрезвычайно высока. 

Разумеется, каждый из вас, наши дорогие друзья, в чем-то безусловно талантлив. Не сомневаюсь и в том, что многие из вас найдут те самые, простые, но эффектные способы, которые придадут индивидуальности аккаунту. 

Можно найти мастерские решения по тематике или новизне публикаций. Можно разработать совершенно уникальные цветовые и стилистические особенности контента. И, как следствие, ваш аккаунт может стать очень интересен. 

Но тогда в вашей голове с новой силой дятлом застучит мысль — где же подписчики?! Как оповестить мир о себе, если число ваших подписчиков соответствует количеству ваших же друзей, знакомых и части их знакомых? 

И вот здесь мы приходим к пониманию того, что для развития и продвижения аккаунта нам нужна четкая стратегия. То есть — видение того, что мы хотим иметь, и четкий план к достижению того, что задумалось. Давайте вместе и набросаем такой примерный план:

    1. Прописать по пунктам тематику своего аккаунта и его наполнение.
    2. Исследовать Инстаграм по выбранной теме — узнать: о чем пишут ваши единомышленники? Какой контент наиболее популярен на их аккаунтах? Число их подписчиков и частота публикаций новых постов?
    3. Перепроверять ежедневно оформление профилей у наиболее продвинутых конкурентов, и вовремя вносить изменения у себя. Ведь ваш профиль — это то первое, что увидит зашедший к вам возможный подписчик.
    4. Займитесь взаимным пиаром в группах со схожей тематикой. Очень многие пойдут вам на встречу, потому что это обоюдовыгодно. Такая стратегия корпоративной этики неминуемо принесет свои плоды и вы быстро наберете первую тысячу подписчиков.
    5. Готовьте и публикуйте ежедневные посты, втягивайте в общение своих подписчиков. Задавайте нестандартные вопрос в комментариях, разогревайте свою аудиторию любым способом, можете открывать викторины и опросы.
    6. Активно пользуйтесь камерой вашего смартфона, куда бы не пошли. Всегда найдете несколько интересных сюжетов для поста. Публиковать просто фото с видами — это выстрел в ногу. К вам быстро пропадет интерес.
    7. Перед публикацией взгляните на фото или видео со стороны подписчика — а вам самой хочется лайкнуть это? Если нет — не публикуйте.
    8. Играйте с геолокацией. Для этого просматривайте блоги своих подписчиков, выявляйте наиболее интересные для всех места и размещайте соответствующий материал с пометками. Этим вы объедините вокруг себя «единомышленников».
    9. Активно используйте хэштеги. Набивайте в них все, что интересует вашу целевую аудиторию — места, интересы, хобби, модные веяния. К каждому посту их должно быть не менее 20—25.
    10. Активно используйте текст. Читайте контент на страницах известных блогеров, учитесь в несколько сот слов выдать интересный рассказик, не стесняйтесь больше рассуждать, только не умничайте. Старайтесь быть искренними. Но каждое фото и видео должен быть сопровожден вашим интересным комментарием.
    11. Также активно участвуйте в комментировании постов своих подписчиков, а также подписчиков известных лиц. Только избегайте однозначных эмоциональных «Супер!», «Молодец!» и прочее. Только по существу.
    12. Размещайте свои посты с 14 до 17 часов — статистика гласит, что максимальное количество лайков и новых подписчиков приходит именно в этот промежуток времени.

Вот вам счастливая дюжина).

Если дополните этот план еще парой пунктов, и будете ему следовать, то все у вас получится. Конечно, Криштиану Роналду вам не переплюнуть, но свои тысячи подписчиков вы обязательно наберете. А если в вас проснется особое вдохновение, то мы скоро о вас узнаем. 

Иные способы продвижения аккаунта

kak-zarabotat-podpischikov-v-instagrame-2

Существуют различные способы продвижения аккаунта в Инстаграм. Как платные, так и бесплатные. Об этом мы поговорим отдельно, но если очень кратко, то один из самых проверенных способов продвижения — это запустить автоматизацию продвижения через сервисы и программы масслайкинга и массфоловинга (mass following) в Инстаграм. 

Эти программы будут без устали лайкать, подписываться и комментировать за вас, а в ответ часть из «облайканных» программой подпишется и на ваш аккаунт. Так вы можете раскрутить как личный блог, так и бизнес-страницу в Инстаграм.

Но здесь имеется один очень важный аспект — подписчики бывают реальные (живые), а чаще всего, так называемые боты (накрученные программой). То есть, платно или бесплатно, но вы получите неактивных подписчиков, которые не дадут вам ни лайков, ни комментариев, и уж точно ничего не купят.

Учтите! — никакие программы вам не помогут, и уж точно число «живых» подписчиков у вас будет совсем ничтожным, если вы хорошенько не поработаете над своим аккаунтом.

Вывод: Словом, работы много. Но я все же настоятельно рекомендую проделать всю эту работу самостоятельно, испробовать все для придания вашему аккаунту привлекательного вида, а уж потом обращаться к иным способам раскрутки.

Удачи вам!

Практический курс от Тани Чупровой

Таня Чупрова

Самый
красивый Instagram

Всего за 2 месяца преобрази свой Инстаграм и начни привлекать подписчиков и клиентов без профессиональных фото, сложных сервисов или технических навыков.
Даже если сейчас у тебя меньше 1к фолловеров.
Старт курса: 10 февраля.

принять участие